Рецепт богатства и счастья в Новом году. Итак, к декабрю нам стало очевидно, что для того, чтоб в Новом году наши доходы возросли, праздник нужно встретить на Золотом Камне. Не спрашивайте, как мы дошли до этой идеи, но то, что это должно сработать - это точно. Это вам не Лисья гора, где не видали последние 3 столетия лис, или там Медведь Камень какой-нибудь (спят зимой медведи, да и на кой они нам в наступающем). А наш Камень не просто так назван Золотым, тут и правда находили золото в речке Золотанке. У нас был десяток юных туристов из детского дома, которые мечтали встретить праздник в походе, несколько волонтеров, готовых на подвиги, и как всегда, полные энтузиазма мы - физрук и трудовик. А также группа туристов, которые со 2 января идут на 3 буквы (на ГУХ на январские праздники). Соответственно, их транспорт едет домой пустой, туда можно посадить ребят, осталось только найти, как забросить их туда, а также собрать все снаряжение для зимнего похода на юных туристов. Легко ли это сделать, мы пока не думали, а написали пост к дедам морозам и прочим новогодним героям, которые чисто теоретически могли бы немного отвлечься от раздачи подарков тем, кто хорошо себя вел в этом году, и немного помочь нам, кто вел себя по-всякому. Примерно за 2 недели до похода у меня имелось: 7 волонтеров и 7 детей (больше, чем 1 к 1 взять не решились, остальным обещано взять их прям точно в следующий поход), несколько разной степени готовности (от опытных до "впервые встал на лыжи с дивана" лыжников), пребывающий в шоке над списком снаряжения физрук и подозрительная схема логистики и план. Лыжники и дети были направлены на местные буреломы и отвалы для тренировки, Оля со страшной силой шерстила все авито и озоны в поисках недостающей снаряги, новогодние призы от Манараги потрачены на крепления, и все шло как бы по плану. Новогодние герои Татьяна Хасанова, Sveta Seds, Сергей Усманов, Наталья Жукова, Дмитрий Власов, Марина Бутакова, Ольга Троицкая, Николай Xoma, мама Наталья Самборская и папа Владислав Самборский помогли снарягой и финансово для заброски на СевУр. Легко ли собрать 7 лыжников практически "с нуля" вам в красках может рассказать Оля, у которой от круглосуточного поиска лыж, бахил и балаклав уже дергался глаз, что, впрочем, не мешало ей играть Бабу Ягу в новогодней сказке для детского дома. Все наши туристы тоже, кстати, были в ролях, и отыграв праздник, сразу же принялись за последние сборы рюкзаков. Тут как всегда все пошло через известное место, потому что ключевой наш волонтер, который должен был привезти остальных, внезапно изменил планы и решил отметить праздник дома, а начальство УВЗ решило, что мы обойдемся без реммастера и переносчика шатра, поскольку производственные задачи важнее. Но отступать было поздно, и после бессонной ночи сборов мы все же отправились на Север, Аня волшебным образом уговорила друга сгонять накануне праздника в Североуральск, Роман убедил начальство, что нам он гораздо нужнее, Кирилл прилетел с юга, Александра нашла все снаряжение и вот, - аллилуйя, - мы в Покровск-Уральском, а перед нами, как на ладони, - Кумба и Золотой Камень! Видимость прекрасная, потому как минус 30. Балаклавы, ушанки, варежки и бахилы на всех в наличии, встаем на лыжи и вперед! Случайно со страху взятые лишние палки оставляем в местном магазине под недоуменные и сочувственные взгляды местных жителей и выступаем! Как обычно, сначала то одно, то другое, то лыжи не едут, то крепление спало, но километров через 10 наша команда как одно целое движется к цели, в горы. Ночью мороз усилился, а меня ждал сюрприз - печка не хотела давать тепло. Оказалось, ребята перепутали сухару со свешеупавшим поперек дороги деревом, ну да мы с Олей весело напилили дров в 3 часа ночи и наутро провели разъяснительную работу среди детей, что береза не дрова вообще и подходит только для того, чтобы дать леща тому, кто ее тащит в дом, а сухар вокруг великое множество. Уже к 3 дню похода дети с закрытыми глазами находили сухары, Миша тропил в гору с рюкзаком, Антон тащил шатер, не желая отдавать лавры почетного шатроносца Роману (на неубиваемых горных лыжах, на которых еще мастер спорта Владислав 10 лет ходил, потом мой муж Роман - еще 10, а потом они так и не были выкинуты и перешли Антохе, хотя выглядят ну о-о-очень заслуженными), девчонки шли не хуже парней и тащили общественный груз, а мы с Олей смотрели на все это с самым довольным видом. 31-го встали под самой скалой, в шикарном живописном месте, наготовили салатов, ввиду исключительного дубака ёлку нарядили прямо в шатре вместо центрального кола. На новый год я хотела показать туристическую сказку, правда выяснилось, что Дед Мороз, увидев весь груз, костюм и бороду оставил дома, но, напялив бафф вместо бороды, роль все же сыграл весьма убедительно. Был и торт с сюрпризом, и 2 литра сока, героически затащенные в гору Кириллом, и оливье, и куча вкусных салатов. В общем, с утра пораньше 1 января мы пошли на восхождение сытые и довольные. Погода, правда, перешла в пургу, но на вершину мы сходили, а потом нас ждал горнолыжный спуск. Возвращение домой также было весьма удачным, никто ничего не отморозил и не потерял, не считая пары сломанных Дениской палок Александры, вообще мероприятие прошло без жертв. Ребята отправились домой, а я - на ГУХ. Об этом расскажу в следующей истории, а сейчас хочу еще раз сказать спасибо всем, кто нам помог устроить эту Новогоднюю сказку - хоть старыми ботинками и рабочими варежками, хоть заброской, а ещё - верой в нас и добрыми напутственными словами, которыми проводила нас в путь директор детского дома. Ведь если в нас поверить, мы можем свернуть горы! Ну а для начала просто подняться на них 😊 #ГУХ #поход #Новый_Год #Кумба #Золотой_Камень #Клуб_Семейного_Туризма #Возьми_Меня_С_Собой

Теги других блогов: поход богатство Новый год